Чем отличается меню бизнес-ланчей от обычных обедов? - Рулим только вперед

Чем отличается меню бизнес-ланчей от обычных обедов?

Что такое бизнес-ланч? Это вчерашний комплексный обед, названный так по примеру наших иностранных современников. Почему именно так? Потому что завтрак, как правило, положено проводить до 11 часов. А время обеда в деловых кругах наступает лишь после 15.

Промежуток времени между указанными единицами и называется временем бизнес-ланча, когда активнее всего ведутся деловые переговоры, но многие занятые люди до сих пор не успели позавтракать. Приглашают туда друг друга коллеги или предположительные, или фактические  партнёры по бизнесу, ранг которых либо на одном уровне, либо старший приглашает младшего. Меню бизнес-ланчей не сильно отличается от меню обедов, поскольку может включать в себя разнообразие горячих первых и вторых блюд.

Однако при этом время приготовления и цена должны быть более лояльными и доступными для широкого круга потребителей. Отличия меню бизнес-ланчей от ресторанного меню обедов — более доступная цена (при этом предполагается, что цена снижается не за счёт ухудшения качества блюд, а за счёт широкой массы потребителей); — отсутствие в меню спиртных напитков; — короткое время приготовления блюд; — ограниченное меню и отсутствие возможности заказать редкий изыск. В наше время меню бизнес-ланчей стало выглядеть несколько иначе, нежели это прописано в негласных правилах. Многие учреждения общепита стремятся завладеть как можно большим количеством клиентов, поэтому превратили бизнес-ланч в обычную столовскую процедуру, просто-напросто переименовав более претенциозно фразу «комплексный обед». Облуживание бизнес-ланчей зависит от уровня заведения.

Если это солидный ресторан, то сюда стекаются столь же солидные бизнесмены в течение указанного времени, их обслуживают квалифицированные официанты и подаются по-настоящему дорогие и качественные блюда. Если же это меню бизнес-ланч в кафе, то тут вы встретите стандартный суп или борщ, столовский гарнир с куском мяса эконом-варианта, лёгкий незамысловатый десерт и не самый свежий салат. Обслуживать там могут и отказаться, предложив принять поднос со стойки и поухаживать за собой самому. Однако это не пугает тысячи сотрудников находящихся поблизости офисов, так как в первую очередь большинство работающих беспокоит нехватка свободного времени на поиск более качественного сервиса.

Примерное меню бизнес-ланчей Обычно вы можете заказать: — первое блюдо на выбор (250-300 г); — мясное или рыбное блюдо, птицу (100 г); — гарнир — рис, картофель, овощи (150 г); — салат из свежих овощей или более тяжёлый, с большим количеством ингредиентов (100 г); — напиток — сок, воду или компот (200 г). Так может выглядеть стандартный бизнес-ланч. Меню, рецепты блюд которого придумывает и совершенствует лично повар, каждое заведение стремится сделать более привлекательным для клиентов. Так, например, с помощью невысоких цен можно добиться большого количества посетителей. При этом важно подавать блюда, качественно приготовленные и свежие, дабы вечером  клиенты вернулись уже за более дорогостоящим ужином. Такое правило отлично срабатывает. Близкое расположение к офисам позволяет иметь постоянную клиентуру и располагать к себе посетителей лояльной политикой цен, хорошим обслуживанием и приятной уютной атмосферой. Если все правила соблюдены, то в такие заведения будут стекаться бизнесмены для обсуждения своих совместных дел, а также для отдыха и проведения досуга.