Информационные стойки

Грамотная и профессиональная подача информации в современном, перенасыщенном ею мире дело серьезное. Там, где нельзя разместить на стенах информационные стенды обычно применяют информационные стойки.

Информационные стойки напольные (стойки информации) – вид информационных материалов позволяющий в нужном месте, в удобной форме довести до потребителя информацию, рекламу и навигацию. То есть информационные стойки в некоторых случаях используются как рекламные и навигационные стойки. Фирма КИМ производит все типы данных стоек.

Рекламная буклетница открывает собой новый класс холдеров «in-door». Основные тезисы при создании системы «трансформер» были:

— многофункциональность
— премиальность
— практичность
— унификация

Информационная стойка — буклетница «Трансформер» может, на одной платформе размером 200*200 мм весом 2,5 кг с декором из серебристого пластика, быть настольной, напольной, иметь рекламные топеры формата А5, А4, А3. Топеры могут быть вертикальными и горизонтальными. Антибликовый планшет топера позволяет размещать бумажные вставки любого качества.

Буклетница комплектуется объемными карманами для листовок и брошюр формата 1/3 А4, А5, А4. Она может быть односторонней и двухсторонней.

Диапазон регулировки высоты 500мм-1800 мм с учетом топера. Информационная стойка прочная и легкая. Полностью разборная. Имеет возможность менять или дополнять компоненты (топеры и карманы).

Упаковка — индивидуальная гофрокоробка. Легко переносит транспортировку. Буклетница «Трансформер» имеет очень привлекательную цену.

Напольные информационные стойки,  используются для выкладки каталогов, прайс-листов, журналов и другой печатной продукции формата А4 или А5.  В нашем ассортименте представлены держатели с количеством отделений (карманов) от 1 до 12.

Общеизвестно, что человек до 85% информации получает благодаря своему зрению. Поэтому подавляющее большинство рекламных стратегий основано на визуализации и видеоряде. Тем более важно для любого бизнеса продвижение информации о товаре и услуге посредством визуально доступных материалов.

Одним из способов недорогой и эффективной рекламы является использование напольных стоек информации. Это специальные конструкции, которые предназначены для размещения образцов продукции, рекламных материалов и буклетов.

Информационные стойки являются одним из приоритетных способов рекламы из-за их привлекательного внешнего вида, а также мобильности и гибкости конструкции.

При изготовлении  стоек применяются самые разнообразные материалы – металл, ДСП, МДФ, ПВХ, картон. Также широко применяются и передовые технологии вакуумной формовки, позволяющие придавать информационным стойкам из специального пластика произвольные формы, в соответствии с техническим заданием заказчика.

Стойки могут быть односторонними, двух и многосторонними. Также часто они оснащаются специальной демонстрационной площадкой наверху для показа товара или рекламируемого предмета; специальными лотками, кармашками, ремнями и другими вариантами размещения (крепления), в зависимости от специфики рекламной кампании и предмета продвижения.

При проектировании и изготовлении каждой стойки учитывается множество параметров. Сначала определяется предпочтительный материал изготовления в соответствии с дизайн-проектом и концепцией акции. Самыми долговечными являются, конечно, металл и пластик. Затем определяются способы крепления (установки) – напольная, пристенная, настенная, подвесная, встраиваемая в стороннее оборудование и другие варианты. После согласования данных параметров определяются габариты  стойки. В окончательной массо- габаритной форме проект стойки поступает к дизайнеру. Это завершающий этап проектирования, хотя и является зачастую, самым сложным и трудоемким. Все информационные стойки должны строго соответствовать общему дизайну супермаркета или салона, не выбиваясь из общей стилистики оформления. Конечно, могут быть варианты стоек, решенные, наоборот, в нарочито контрастном стиле. Это специально предусматривается идеей рекламной или промо акции.

Оснащаться информационные стойки могут также весьма разнообразно. Это может быть простое цветографическое оформление под стиль магазина или рекламируемого бренда, а может быть и сложные объемные короба с подсветкой и дополнительным электронным оснащением.

В большом ассортименте представлены универсальные готовые информационные стойки, под любые цели. Они, как правило, имеют многосоставную, модульную конструкцию, позволяющую легко варьировать размеры рабочей зоны для размещения рекламных материалов, а также способ установки. Цвет стоек обычно универсально-основной (например, синий, серый, белый), однако он легко меняется наклейкой специального винилового покрытия или окраской.

При проектировании и изготовлении  стоек информации нашими специалистами учитывается и еще целый ряд моментов, так или иначе влияющих на то или иное дизайнерское и эксплуатационное решение. Вдумчивый, профессиональный подход к каждой конкретной задаче позволяют нам создавать информационные стойки высшего качества, при этом имея неизменно гибкую ценовую политику. Мы твердо уверены, что качество высшего уровня может быть доступным.

Добавить комментарий