Итоги обзора теоретических исследований пневматических механизмов - Рулим только вперед

Итоги обзора теоретических исследований пневматических механизмов

Итоги обзора теоретических исследований пневматических механизмов

июля 19, 2013 verdi Итоги обзора теоретических исследований пневматических механизмовЗдесь следует еще раз заметить, что точность самого расчета и полученных результатов в очень большой мере зависит от правильной оценки начальных условий, в которых работает тот или иной исследуемый пневматический механизм. Как это легко заметить, графики скоростей имеют одинаковый характер и движение поршня в обоих случаях носит признаки колебательного процесса, вызываемые наличием переменного противодавления. Подводя итоги обзора теоретических исследований пневматических механизмов, следует сказать, что если вопросы анализа движения поршневых механизмов являются к настоящему времени в некоторой, хотя далеко не полной, мере разработанными, что является результатом труда многих исследователей, то задачи синтеза еще не поддаются решению и методы синтеза для таких механизмов не разработаны.

Однако графики, приведенные выше и подобные им, позволяют конструктору разобраться в работе пневматического механизма и наметить, когда это будет необходимо, правильные или более правильные пути решения при использовании таких механизмов в проектируемых машинах.

В заключение следует отметить, что наряду с теоретическими методами исследования пневматических механизмов большое значение приобретают экспериментальные методы исследования этих механизмов, так как они позволяют оценить правильность принятых допущений и установить величины некоторых коэффициентов, необходимых для проведения расчета пневматических механизмов.

Назначение амортизационных устройств заключается в том, чтобы частично или полностью поглощать избыток энергии, накапливаемой массами деталей механизма при их движении, и тем самым предотвращать преждевременный износ и поломки, которые могут возникнуть во время остановки механизма или при реверсировании его хода.