Личный кабинет дилера компании в

Задачи личного кабинета дилера:

  1. К дилеру обращается клиент за покупкой товара компании. Дилер заходит в личный кабинет выбирает команду «Новый предварительный расчёт», указывает название предварительного расчёта для того, чтобы запомнить чей это предварительный расчёт и не запутаться в них. Дилер вместе с клиентом согласуют список товаров. В режиме online он в личном кабинете дилера добавляет товары, необходимые для клиента, в предварительный расчёт. Дилер видит итоговые вес товара, объем товара, сумма в рекомендованных розничных ценных, сумма товара для дилера, то есть со скидкой. Дилер может распечатать предварительный расчет для себя, а также для клиента. Дилер может в предварительном расчёте указать плательщика из ранее заданного дилером списка, адрес доставки из ранее заданного для дилера списка, желательную дату доставки, нажать кнопку «Оформить заказ», и предварительный расчёт со всем списком товаров превращается в заказ дилера. Заказы в системе появляются только на основании предварительных расчетов. Заказ поступает в 1С компании в виде заказа покупателя. С этим заказом работает менеджер. Менеджер может в 1С менять список товаров в заказе, например, сделать замену более подходящего товара, либо добавить в заказ сумму доставки. В ответ на изменение заказа в 1С в личном кабинете информация о заказе тоже обновляется. Дилер видит, что заказ требует подтверждения, заходит в просмотр заказа, видит изменения по товарным позициям в заказе, которые произвёл менеджер. Дилер подтверждает заказ, тем самым отправляя заказ в работу, либо не подтверждает заказ, тем самым отменяя его. Как только заказ доставляется дилеру на указанный им ранее адрес, менеджер отмечает заказ как выполненный. Информация о состоянии заказа обновляется в личном кабинете клиента. Клиент видит, что заказ выполнен.
  2. Дилер в разделе «Заказы» видит переписку по каждому заказу, может в режиме чата оставить сообщение по этому заказу, а также получить быструю обратную связь по заказу.
  3. Дилер при просмотре заказа из списка заказов по мере его выполнения может получить отгрузочные, а также отчётные документы виде PDF файлов для скачивания.
  4. После того, как заказ отгружен дилеру на указанный в предварительном расчёте адрес, в 1С компании формируется реализация товаров, сумма которой увеличивает долг дилера перед компанией. Дилер в своем личном кабинете видит свой долг в режиме онлайн. Дилер может посмотреть в разделе «Взаиморасчеты» информацию о текущих взаиморасчетах с компанией, как в целом по дилеру, так и в разрезе каждого контрагента, которыми представлен дилер в 1С компании.
  5. Для предоставления своим клиентам сертификатов на продукцию дилер может зайти в раздел «Сертификаты», найти сертификат на интересующую его продукцию, скачать в виде PDF файлов. Если дилер не нашел сертификатов на интересующую его продукцию, он оформляет запрос на получение сертификатов. Запрос попадает в пул запросов менеджеру, менеджер прикрепляет к запросу сертификаты. Если это необходимо, менеджер размещают данные сертификаты в 1С, которые в дальнейшем передаются на сайт личного кабинета, и уже каждый дилер в разделе «Сертификаты» может их скачать без участия менеджера.
  6. Дилер заходит в раздел «Карта цветов» и скачивает файлы карты цветов кровли, которые менеджер ранее разместил в инфоблоке «Скачать», в разделе для «Карта цветов».
  7. Дилер заходит в раздел «Прайс-лист» и скачивает текущий прайс-лист в рекомендованных розничных ценных, а также знакомится с подразделом общих торговых условий для всех дилеров.
  8. В разделе «Расчёт кровли» дилер производит быстрый расчёт проекта кровли, указывая общие параметры крыши: количество сторон, длину и ширину каждой сторон, несколько дополнительных опций виде флажков или выпадающих списков. Сервер производит расчёт кровли по заранее заданному алгоритму, и выдает в результирующем интерфейсе возможность быстро сформировать предварительный расчёт для нового проекта. Дилер вводит название предварительного расчета, нажимает кнопку «Сохранить в предварительный расчет» и переходит на управление предварительным расчётом с дальнейшим оформлением заказа (см. п. 1). Таким образом, личный кабинет позволяет дилеру быстро рассчитать проект кровли, сформировать предварительный расчёт на основе расчёта кровли, а также оформить заказ для покупки товаров и реализации этого проекта.
  9. Дилер заходит в раздел «Запросы» и может сформировать запрос следующего типа:
    • запрос акта сверки;
    • запрос рекламной продукции;
    • запрос сертификатов на продукцию;
    • запрос свободного типа;
    • претензию.
    • номер запроса;
    • дата добавления запроса;
    • текущее состояние запроса;
    • тип запроса;
    • текстовый комментарий к запросу;
    • один или несколько файлов для скачивания по запросу. Например, это может быть сканированный акт сверки, или официальное письмо на бланке — ответ на претензию дилера, либо файлы сертификатов на продукцию.
  10. Дилеру необходимо что-то сообщить своему менеджеру в компании. Он может перейти в раздел «Чат» и написать сообщение менеджеру. В режиме чата дилер может получить ответ на свое сообщение. Это может быть и обмен файлами

Добавить комментарий