ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ГОСТИНИЦ

Наверное, гостиница – самый популярный вид жилья для туристов. Чем же манят гостиницы к себе туристов? Какие преимущества и недостатки гостиниц могу ожидать каждого туриста при посещении?

Преимущества гостиницы смоленска недорого

  • Домашняя атмосфера. Конкуренция на рынке туристической недвижимости сложилась таким образом, что сейчас каждый владелец делает все для того чтобы сделать свою гостиницу максимально комфортно и уютной, в то же время цена на номера не растет, чтобы оставаться конкурентоспособным. В номерах есть все необходимо для того чтобы провести комфортный незабываемый отдых.
  • Удобное расположение. Большинство гостиниц среднего и высокого класса находится в центральной части города, поэтому вы пешком сможете посмотреть основные достопримечательности Санкт-Петербурга, что является весомым преимуществом.
  • Демократичные цены. Как уже было отмечено, владельцы отелей ведут войну за клиента, поэтому даже при повышении уровня условий, цены остаются на том же хорошем уровне. При этом снижены цены не только за проживание, но и дополнительные услуги, которые раньше стоили баснословных денег.

Недостатки гостиниц

Небольшая площадь гостиниц не всегда дает возможность создать фитнес-зал или сауну, что доставляет некий дискомфорт для постояльцев.

Как видите, преимуществ гостиниц значительно больше, чем недостатков. Но для того чтобы убедится в том, что гостиницы и отели могут обеспечить хороший отдых, вам достаточно забронировать номер в ЖК Вертикаль, который порадует вас не только высококлассным сервисом, но и огромным количеством дополнительных услуг. Все, что вам нужно сделать, просто заполнить форму брони или позвонить нашему менеджеру.

Выделим наиболее важные конкурентные преимущества гостиниц: месторасположение, состояние материально-технической базы, высокий уровень качества обслуживания, широкий спектр предоставляемых услуг, торговая марка или имидж, цена.

Месторасположение гостиницы может являться серьезным конкурентным преимуществом, которым следует пользоваться, чтобы выделиться на своем рынке среди гостиниц-конкурентов. В курортных городах наибольшим спросом будут пользоваться гостиницы расположенные, либо в центре города, либо близко к морю. В бизнес городах наиболее востребованы гостиницы, которые находятся вблизи сетей транспортного сообщения. Если же гостиница не может использовать выгоды от своего месторасположения, ей, как правило, приходится делать акцент на другие преимущества для привлечения клиентуры.

Большинство гостиниц стараются предлагать свои продукты с характеристиками и дизайном лучше, чем у конкурентов. Вновь построенные гостиницы стараются обратить внимание потребителей на безупречное состояние материально-технической базы, — на выделении этого преимущества основана практически вся рекламная компания отелей в первые несколько лет их существования или реконструкции. Конкурентным преимуществом, однако, является не только качественное состояние материально-технической базы гостиницы, но и ее предметный и функциональный аспекты – площадь и обстановка гостевых номеров, общественных помещений, техническая обеспеченность гостиницы и т.д. В данном случае важную роль могут сыграть казалось бы не самые значительные детали – площадь номера, размер и тип кровати, количество полотенец в ванной комнате, наличие дополнительного одеяла, спектр технического оборудования в бизнес-центре гостиницы, степень оснащенности тренажерами фитнесс-центра, размер бассейна и т.п. Все эти детали в совокупности могут сформировать достаточно сильное конкурентное преимущество гостинице, которое также необходимо учитывать при организации его позиционирования.

Поскольку аспект качества обслуживания является основном в гостиничном бизнесе, то именно качество будет основным конкурентным преимуществом в данной сфере. Практически любая современная гостиница должна стремиться превысить ожидания своих потребителей в уровне обслуживания, характерным для своей классификации. Многие отели успешно используют стратегию наращивания вверх продуктового ассортимента, открывая отдельные этажи, где за небольшую доплату гостям предлагается более высокий уровень сервиса – улучшенные номера, отдельная регистрация и расчетные этажи, комнаты для проведения встреч и переговоров и т.д.

На сегодняшний день некоторые отели стараются персонифицировать свой сервис, вводя в штат должность менеджера по работе с гостями, задачей которого является более эффективное удовлетворение индивидуальных потребностей гостей. Это способствует сокращению времени обслуживания, более оперативному решению проблем гостя, повышению внимания к нему со стороны персонала отеля, что в конечном итоге приводит к увеличению его доходов. Таким образом, значительным конкурентным преимуществом любой гостиницы является более широкий по сравнению с конкурентами спектр предоставляемых услуг. При этом любая новая качественная услуга, создающая дополнительные удобства для гостя будет им по достоинству оценена.

В некоторых случаях положительного имиджа или репутации гостиницы бывает достаточно для того, чтобы привлечь клиентов к сотрудничеству. Большим преимуществом отеля является его принадлежность к известной международной гостиничной цепи, поддерживающей стандарты обслуживания на высоком уровне. Для того, чтобы завоевать репутацию некоторые гостиницы могут присоединиться к маркетинговым группам, что положительно сказывается на имидже этих гостиниц.

Интересные статьи сайта

Добавить комментарий