Принципиальные схемы пневматических амортизаторов

Принципиальные схемы пневматических амортизаторов

Принципиальные схемы пневматических амортизаторов июля 23, 2013 Принципиальные схемы пневматических амортизаторов verdi Принципиальные схемы пневматических амортизаторовПервый тип пневматических амортизаторов используется преимущественно при реверсировании хода в механизмах с большими движущимися массами. Второй тип находит применение в механизмах, нуждающихся в постепенной плавной остановке.

С помощью такого амортизатора при наличии истечения воздуха можно получить различные законы движения механизма в момент амортизации, в том числе и движение, близкое к равномерному. Рассмотрим принципиальные схемы пневматических амортизаторов, работающих на различных принципах.

Рассмотрим амортизаторы, работающие без истечения воздуха. Все они представляют собой аккумуляторы энергии, причем собранная в них энергия может быть при дальнейшей работе машины возвращена обратно в машину.

Указанные три вида амортизаторов отличаются тем, что поршень амортизатора па схеме а разобщается с цилиндром, чем создаются условия для воздухообмена.

В амортизационном устройстве на схеме б воздухообмен с внешней средой не совершается и воздух, заключенный под поршнями, подвергается попеременному расширению и сжатию. На схеме в изображен гидропневматический амортизатор, состоящий обычно из двух цилиндров, конструктивно выполняемых различными способами.

Во время работы амортизатора жидкость, обычно масло, перетекает из цилиндра через отверстие в цилиндр, где сжимает находящийся в нем под определенным давлением воздух. При обратном движении воздух, расширяясь, выталкивает масло обратно в цилиндр, способствуя перемещению поршня и возвращая тем самым накопленную энергию.

Наконец, на схеме изображен амортизатор, в котором предусмотрено истечение воздуха из цилиндра в атмосферу.

В таких амортизаторах накапливаемая энергия частично или полностью рассеивается и в машину не возвращается.

Интересные статьи сайта

Добавить комментарий