Рабочий период при наполнении цилиндра поршневого пневматического механизма - Рулим только вперед

Рабочий период при наполнении цилиндра поршневого пневматического механизма

Рабочий период при наполнении цилиндра поршневого пневматического механизма

июля 27, 2013 verdi Рабочий период при наполнении цилиндра поршневого пневматического механизмаЕсли известны законы движения распределительных органов, то не представляет особого труда построить приближенный график функции. Затем весь процесс разбивается по времени на участки и расчет производится в предположении, что на каждом участке постоянны и определяются средними значениями.

При расчетах процессов заполнения и опорожнения подпоршневого пространства приходится сталкиваться с такими случаями, когда режим процесса изменяется: начинается надкритическим и становится с течением времени подкритическим или наоборот. При этом определяются границы режимов и весь процесс разделяют на соответствующее количество участков.

Для каждого участка в отдельности вычисляются времена, сумма которых определяет продолжительность периода подготовки пневматического механизма к работе.

Для пневматических механизмов мембранного типа, методы расчета которых еще очень мало разработаны и в известной мере усложнены переменным значением упругости мембраны и более сложной формой рабочего объема под нею, момент начала работы характеризуется и сопровождается теми же явлениями, что и для поршневого механизма, т. е. началом движения мембраны и продолжающимся изменением давления под нею. Собственно срабатывание пневматического механизма, т. е. процесс изменения положения его звеньев, начнется с момента преобразования потенциальной энергии воздуха в механическую работу. Например, для механизмов поршневого типа этот момент характеризуется троганием поршня с места, причем давление под поршнем, отвечающее этому моменту, определяется уравнениями.

Перемещение поршня, сопровождающееся изменением объема в подпоршневом пространстве, является результатом изменения давления в нем вследствие наполнения или опорожнения и последующего расширения или Сжатия воздуха.