Расчетные обозначения для цилиндра амортизатора - Рулим только вперед

Расчетные обозначения для цилиндра амортизатора

Расчетные обозначения для цилиндра амортизатора

августа 8, 2013 verdi Расчетные обозначения для цилиндра амортизатораРассмотрим соответствующие расчетные обозначения для цилиндра амортизатора. Для более точного решения этой же задачи, с учетом того, что процесс сжатия политропический, следует воспользоваться дифференциальным уравнением, численное интегрирование которого представляется достаточно громоздким.

Однако получить удовлетворительные результаты с учетом показателя политропы процесса сжатия можно и при помощи уравнений в форме.

Подставляя в это уравнение вместо его значение из уравнения, получим, решая относительно, расчетное уравнение для численного интегрирования при определении текущего давления в цилиндре амортизатора при условии, что истечение из него происходит в надкритическом режиме, а интервалы времени достаточно малы.

Соответственно для подкритического режима истечения воздуха из цилиндра амортизатора получим из уравнения после подстановки в него значения по уравнению.

Полученные уравнения по форме аналогичны уравнениям и отличаются тем, что отношение объемов взято в них в степени. Обычно в амортизаторах рассматриваемого типа в начале сжатия развивается подкритический режим истечения и, если проходные отверстия для воздуха малы, то с течением времени устанавливается надкритический режим, который и продолжает существовать до конца сжатия.

В отношении определения начальной, температуры при интегрировании следует иметь в виду, что при установившемся режиме машины средняя температура воздуха в цилиндрах до начала сжатия, как показывают наблюдения, несколько повышена по сравнению с температурой окружающего воздуха.

Это объясняется тем, что специального охлаждения пневматических амортизаторов обычно не предусматривается и воздух, задерживаясь внутри цилиндров, нагревается от стенок.