Три способа увеличения мощности двигателя - Рулим только вперед

Три способа увеличения мощности двигателя

Двигатели автомобилей, которые представлены в автосалоне, обычно отличаются небольшой мощностью. Поэтому автолюбители стараются повысить эту важную техническую характеристику.

Поведение «подкапотной» модернизации

Рассматриваемая методика подразумевает использование соответствующих знаний о строении автомобиля. Так, для изменения силового узла следует приложить много усилий. Для получения качественного результата необходимо учитывать множество моментов, о которых известно только опытным автолюбителям и мастерам.

Подкапотная модернизация может быть реализована различными способами.

• Осуществление монтажа воздушного фильтра нулевого сопротивления, с помощью которого создается нулевое сопротивление. Рассматриваемый элемент способствует полному выгоранию топливной смеси. Данный параметр влияет на мощность мотора автомобиля.

• Установка турбины в атмосферник. Но данный шаг сокращает срок эксплуатации силового узла. Причем заниматься рассматриваемой операцией должен только опытный механик.

• Усовершенствование поршневой турбины. Эта составляющая общей модернизации предполагает подбор легкого распределительного вала или расточку соответствующих цилиндров.

Модернизация чипа

Рассматриваемая методика состоит из таких этапов:

• Организации подачи воздушной и топливной смеси.

• Работа над системой впрыска.

• Манипуляции с зажиганием.

Чип-тюнинг относится к сложным процедурам. Поэтому необходимо обратиться к настоящему мастеру, чтобы тот смог сделать качественную модернизацию. После вышеописанных действий владельцу автомобиля придется использовать высококачественное топливо. В противном случае, срок использования силового узла сократится в разы.

Чип-тюнинг помогает увеличить мощность силового узла автомобиля на 20%.

Включение присадок

Автолюбители еще не могут однозначно ответить на вопрос о целесообразности рассматриваемой методики. Поскольку для данного способа нелегко выбрать все составляющие, которые могут прослужить долго без замены.

Владельцам автомобилей недавно была представлена Технология Высокопрочных Поверхностей. Рассматриваемая методика подразумевает:

• Увеличение мощности. Полученный результат может удерживаться, пока автомобиль не преодолеет более чем 250 тысяч километров.

• Устойчивость к высоким температурным воздействиям (до 900 градусов).

• Сохранение поверхности мотора от коррозии и сильных нагрузок.

• Компенсация наличия узких промежутков между элементами двигателя.

Перед модернизацией силового узла следует в обязательном порядке нужно проходить технический осмотр.