5 ФУНКЦИЙ ПРОГРАММЫ ДЛЯ МЕРЧАНДАЙЗИНГА ТОРГОВЫХ ТОЧЕК, НА КОТОРЫЕ СТОИТ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ
Категорийным и бренд менеджерам, когда дело доходит до презентации их продуктов в розничных магазинах. Поскольку розничные каналы очень разбросаны, надлежащий контроль за каждым магазином в отдельности практически невозможен. Поэтому такие проблемы, как поврежденные поставки, неправильное размещение на полках и частое отсутствие на складе, иногда могут оставаться незамеченными. Подробнее про мобильное приложение мерчандайзера читайте тут.
В последнее время мобильные технологии произвели революцию в мерчендайзинге, до такой степени, что теперь программное обеспечение для аудита розничной торговли и мерчандайзинга стало незаменимым. Но что именно бренд-менеджеры и категорийные менеджеры должны искать в таком приложении?
Вот некоторые из наиболее важных функций программ для мерчандайзинга:
Кастомные анкеты: У каждого бизнеса есть свои потребности, и каждая категория продуктов имеет свои индивидуальные особенности. В то время как молочные продукты могут нуждаться в частой проверке на предмет просроченных продуктов, чистящие средства необходимо будет проверять на предмет разливов и так далее. Программное обеспечение для мерчандайзинга, которое позволяет полностью настраивать формы, будет адаптироваться к потребностям аудита отдельных категорий.
Фиксация фото: Один из факторов, делающий аудит мобильной розничной торговли таким революционным – это фотографии в режиме реального времени. Преимущество заключается в том, что фиксация фото позволяет бренд-менеджерам и менеджерам по категориям в действительности видеть, что происходит в каждом магазине, даже если они разбросаны по всему миру.
Настраиваемые списки продуктов: Список продуктов обычно зависит от розничной сети, но также может различаться в зависимости от магазина. Программа для мерчандайзинга, предлагающая вариации в списках продуктов и обязательные товары, упростит и ускорит проведение аудитов мерчендайзерами, поскольку задачи будут адаптированы к выбору продуктов в каждом магазине.
Отчеты в режиме реального времени: Как только агент завершит аудит торговой точки на своем мобильном устройстве, данные автоматически синхронизируются. Таким образом, вместо того, чтобы ждать отчета несколько дней, менеджеры получают мгновенный доступ к собранной информации. Это позволяет быстрее решать критически важные проблемы, такие как отсутствие на складе или повреждение товара.
Варианты обмена информацией: Программа для мерчандайзинга должна быть гибкой в обмене данными: сводный отчет аудита в формате PDF может быть необходим отделу исполнения, чтобы обосновать дополнительную поставку, а вот бренд-менеджеру, вероятно, потребуются точные данные в формате Excel для создания схемы для презентации.