Какова стоимость маркетингового исследования?
Если вы заинтересованы в проведении маркетингового исследования, то у вас наверняка возникал вопрос о стоимости, которая может быть даже решающим фактором. Рассказываем, сколько стоит маркетинговое исследование рынка!
Итак, если вы заказываете исследование в агентстве MarketQualResearch, то таковы цены при условии проведения на менее 10 глубинных интервью/ не менее 4-х фокус-групп на проект:
- 1 глубинное интервью — от 20 000 рублей
- 1 фокус-группа — от 75 000 рублей
Умножайте эти суммы на планируемое количество интервью или групп, и получите итоговую стоимость исследования!
А что именно входит в эту стоимость? Это исследование полного цикла и весь комплекс работ, а именно:
- работы по общей организации исследования (разработка технического задания и скринера)
- подготовка гайда (цели, задачи и гипотезы)
- рекрутмент респондентов по согласованным критериям
- вознаграждение респондентов за участие
- проведение фокус-групп/ глубинных интервью
- подготовка аналитического отчета
- текстовая расшифровка записей (транскрипты)