Результаты некоторых исследований работы поршневых пневматических механизмов - Рулим только вперед

Результаты некоторых исследований работы поршневых пневматических механизмов

Результаты некоторых исследований работы поршневых пневматических механизмов

сентября 15, 2013 verdi Результаты некоторых исследований работы поршневых пневматических механизмовБолее точно этот расчет может быть проведен, если принять процесс изменения состояния воздуха при его сжатии в воздушной подушке политропическим. В этом случае последнее расчетное уравнение может быть написано следующим образом, где показатель политропы процесса сжатия воздуха. Точность расчетов законов движения пневматического механизма в очень большой мере зависит от правильности учета условий его работы и особенностей конструкции.

Это обстоятельство требует при составлении схемы расчета, изыскании пути и определении допущений расчета должной внимательности и вдумчивости.

Такие же требования естественно являются необходимыми и при проведении производственных испытаний и экспериментальных исследований пневматических механизмов. Эта общность вытекает из физической природы воздуха как рабочей среды.

Движущиеся части поршневого пневматического механизма обладают определенной инертностью и движение их начинается после того, как в рабочем пространстве цилиндра уже создано давление, способное преодолеть все силы сопротивления. Начало движения поршня после трогания его с места сопровождается продолжающейся подачей воздуха в рабочее пространство цилиндра, при этом давление в нем будет сравнительно быстро повышаться, активнее действовать на поршень, вызывая большой рост ускорений.

Расчетная практика и некоторые экспериментальные исследования поршневых пневматических механизмов позволяют в известной мере обобщить полученный материал.

Здесь прежде всего следует отмстить, что законы движения поршней на всем участке их перемещения в цилиндрах пневматических механизмов в зависимости от их конструкции и начальных условий имеют различный характер.

Однако на первом начальном участке перемещения характер движения поршней для различных типов и конструкций поршневых механизмов имеет много общего.