ТЕХНОЛОГИЯ ГАЛЬВАНИЧЕСКОГО ЦИНКОВАНИЯ
Гальваническое цинкование металлоконструкций от блеск хаус является одним из самых востребованных видов цинкования, благодаря которому изделия приобретают высокие защитные и декоративные свойства.
В отличие от горячего метода обработки, данная технология является более простой и дешевой.
Однако она имеет определенные ограничения по использованию, что обусловлено сравнительно тонким слоем защитного покрытия (не превышает 40 мкм).
Технология гальваники предусматривает осаждение цинка из состава электролита на металлоконструкцию, которая в свою очередь подключена к сети питания через отрицательный полюс.
Чтобы увеличить уровень механической и коррозийной устойчивости, а также для повышения декоративных качеств деталей, цинковое покрытие дополнительно подвергают хроматированию, кадмированию или обработке фосфатными составами.
НА ПРОИЗВОДСТВЕ ГАЛЬВАНИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА МЕТАЛЛА ПРОВОДИТСЯ В СТРОГОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ
- Очистка поверхности деталей от лакокрасочных и смазочных материалов, ржавчины и окалины (процедура проводится с использованием обезжиривающих и щелочных смесей).
- Промывка чистой водой в специальной проточной ванне.
- Электролитическое обезжиривание и последующая промывка.
- Травление в составе, который включает воду и соляную кислоту. Процедура удаляет остатки ржавчины и окалины, исключая растворение или деформацию основного металла, а также декапирует поверхности перед обработкой.
- Промывка, непосредственно гальваническая оцинковка и повторная промывка.
- Для устранения с поверхности окисной пленки применяться осветление металла в растворе, состоящем из воды и азотной кислоты.
- Промывка, фосфатирование (при необходимости) с последующей промывкой.
- Может быть проведена пассивация электролитическим хроматированием или путем хроматированного распыления.
- Сушка детали.
В зависимости от особенностей технологии обработки и типа продукции гальваническая обработка металла может включать дополнительные манипуляции.
Если обрабатывают полосу, то цинкование начинают с разматывания материала, а далее выполняют сварку концов. На заключительном этапе полосу обрабатывают маслом и сматывают.