Вездеход Витязь ДТ-10 - Рулим только вперед

Вездеход Витязь ДТ-10

Вездеход Витязь ДТ-10

января 26, 2017 verdi vezdehod-vityaz-dt-10Вездеход Витязь ДТ-10 это специальный транспорт на гусеничном ходу, разработанный специально для сложных труднопроходимых участков при различных температурных параметрах.

Данная модель ДТ-10П применяется широко в северных, дальневосточных и сибирских регионах, где преобладают достаточно суровые погодные особенности: болотистая и лесистая местность, снежные заносы и плохая проходимость дорог, а так же температурные показатели от +40 до -50 градусов.

ДТ-10П это гусеничная машина которая имеет внушительную вместимость и грузоподъемность является необходимой транспортной техникой. Имеет достаточно высокую проходимость и маневренность, что позволяет ее использовать в очень неблагоприятных условиях сурового климата.

Вездеход ДТ-10 широко распространен на протяжении последних двадцать лет. В большинстве областей России его применяют с большой эффективностью для перевозки тяжелых грузов и монтажного оборудования при транспортировке экскаваторов, кранов, жилых бараков, цистерн и многого другого оборудования.Достаточно широко используют данную модель в поисковых и аварийно-спасательных работах. В экстремальных условиях при авариях, наводнениях, стихийных бедствиях, снежных завалах, когда требуется по бездорожью доставить спасателей с сопутствующим инвентарем, врачей скорой медицинской помощи с медикаментами и необходимым оборудованием, и продукты питания, и товары первой необходимости. Эвакуировать жителей от очага бедствия в безопасное место.

Уникальными свойствами конструкции транспортера являются:

-В любой период года высокая проходимость по болотистым местам, в весеннюю или осеннюю распутицу, при снежных заносах, по бездорожью и трудно проходимым местам.

Довольно хорошая проходимость при высоких подъемах и спусках по пересеченной местности.

Прекрасная работа транспортера при температурах от +40 до -50 градусов.

Пересекание водных препятствий без предварительного навыка.

Отличие конструкции представляемой модели транспортера это поворотный сцепной механизм, который позволяет механику водителю при помощи пульта складывать по продольной и вертикальной плоскости вездеходные звенья. Наличие в конструкции расположенных двух гидроцилиндров на поворотный сцепном устройстве выполняет множество функций как амортизации и поворотных механизмов, так и блокиратора для успешного преодоления траншей и рвов. Наличие гидроцилиндров увеличивает достоинства ходовой части транспортера, в результате можно преодолеть крутые подъемы высотой до 1,5 метров и четырехметровые рвы и канавы.