Выбираем фаркоп
Выбираем фаркоп
У меня по жизни есть авто типа Хендэ Гетц. Такой себе малыш, который никак не предназначен для перевозки грузов. Уж так сложилось исторически, что именно этот автомобиль был приобретен. А теперь вот нужно возить грузы – изменился состав семьи, местожительства, обстоятельства. А автомобиль остался: все устраивает, надежный, простой, достаточно экономичный. Плюс приобретен новым и обкатан собственноручно.
В чем суть вопроса? Нужно перевозить грузы. Покупать новое авто не по финансовым силам да и в целом без надобности. Есть люди, которые любят частую смену вещей. Я же привык с детства адаптировать имеющиеся вещи. Не вижу ничего в этом плохого и сегодня: если вещь добротна, помогает по жизни, то она вправе “рассчитывать” на бережное к себе отношение. Такая позиция очень справедлива к автомобилю, от надежности которого зависят и жизни домочадцев. Так что вопрос установки фаркопа на Гетц для меня достаточно актуален.
Сразу же для тех, кто заинтересован в выборе добротного фаркопа для своего авто. Есть проверенные временем и нашими дорогами фаркопы baltex, которые существуют на любое авто. Именно широкий выбор говорит в том, что инженеры фирмы знакомы с делом проектировки прицепных устройств, работают над их усовершенствованием. А именно качество фаркопа играет решающую роль при выборе – никто не хочет потерять в пути своей груз. Так что берите на заметку.
Что меня останавливает? Цена. В моем регионе цена фаркопа на Гетц будет от 150 долларов. Для человека, который делает ремонт, это большая сумма для единоразового платежа. Ну, и конечно же отсутствие самого прицепа. Плюс еще цена нормального прицепа. Которая в большие разы превышает приведенную цену самого прицепного. Впрочем, это мои личные особенности выбора.
Не совсем нравится способ крепления собственно у Гетцев: авто явно не предназначено для установки фаркопа, потому не имеет штатных крепежных отверстий в задней части. Т.е. “таскать” тонны на данном автомобиле крайне не рекомендуется. Подумайте об этом владельцы хэтчбеков, дабы не создать себе проблем. Как бы ни был прицеп на колесах, а нагрузка на сам автомобиль будет.
Куда проще тем, у кого полноразмерные седаны или кроссоверы: выбираем по каталогу продажа фаркопов и приобретаем. Установить его не проблема, мастера найдете в ближайшей от себя автомастерской. Все подогнано, проверено и не доставит установщику проблем – вот еще один плюс рекомендуемой фирмы. Надо просто взять и купить.