Информация о Cordiant
Рождение бренда Cordiant стало веским доказательством состоятельности российской шинной индустрии. Использование на производстве передовых технологий и современного оборудования, а также знания о сложных условиях эксплуатации шин, позволяют выпускать продукцию, которая удовлетворяет запросы многих клиентов на территории Российской Федерации и далеко за её пределами.
Сама история шинного бренда «кордиант» началась весной 2005 года. В то время компания ООО «СИБУР — русские шины», деятельностью которой с 2002 года являлся преимущественно сбыт шинной продукции ОАО «АК Сибур», выпустила на рынок свои собственные бренды, в числе которых был и Cordiant.
В 2012 году компания претерпела ренейминг в ОАО «Кордиант» и уже тогда поставляла свою продукцию не только на рынок РФ, но и экспортировала в более чем 50 стран мира, в том числе страны Западной и Восточной Европы и в США.
В 2016 году по результатам независимого исследования шинная продукция cordiant стала лидером на российском рынке. Холдинг имеет три производственные площадки и уникальный научно-технический центр «Интайр», ставший участником государственного инновационного центра «Сколково», что позволяет компании производить сотни типоразмеров легковых и грузовых шин в совокупном объеме более 7,5 миллионов в год (по данным на 2018 год), а также развивать новые технологии и реализовывать свой инновационный потенциал.
Шины «Кордиант» хорошо известны покупателям более чем в 30 странах мира, а в России компания ОАО «Кордиант» заслужила народное доверие и в 2017 году стала маркой №1, победив в номинации «Автомобильные шины». Также Cordiant стал обладателем премии БРЕНД ГОДА/EFFIE 2011 — самой авторитетной мировой награды www.koleso-russia.ru.
В разное время ОАО «Кордиант» становился спонсором российских гонок, доказывая конкурентоспособность своей продукции. Покупая шины Cordiant, водитель может быть уверен в их безопасности и управляемости в любое время года.