Рулим  только  вперед

Как выбрать салон красоты

Конечно, многое в этом выборе зависит от того, сколько вы готовы платить, как далеко ездить, и с каким специалистом столкнётесь. Но как практически приступить к выбору? Эти советы помогут тем, кто решил найти «свой» салон.

Хороший салон красоты санкт петербург может предоставить женщине нечто большее, чем просто уход, а именно:

  • Уверенность в себе. Да, если женщина выбирает только места с хорошим сервисом, если в таком месте ей предлагают качественные услуги, это только поднимает самооценку и уверенность в себе.
  • Продвижение по службе. Тоже не удивляйтесь. Но сейчас внешность и уверенность человека – это показатель его успешности и потенциала. Так что выбирайте салон, который поможет вам и в этом.
  • Мастер-класс лучших мастеров. Следить за работой специалистов в этой области не только приятно, но и полезно. Ведь можно очень многому у них научиться, по многим вопросам посоветоваться. А это поможет вам в дальнейшем правильно ухаживать за собой дома.
  • Возможность лучше узнать себя и своё тело. Это важно каждой женщине. Зная себя и свои особенности, можно более эффективно следить за собой. А в хорошей клинике специалисты всегда обращают внимание именно на индивидуальные особенности клиента.
  • Хороший салон – это место отдыха и релаксации, иногда общения и новых знаний. Ищите «свой» салон, и жизнь ваша засияет по-новому!

Итак, 20 простых правил: как выбирать салон

1. Сарафанное радио

Самый простой способ найти хороший салон – обратиться к рекомендациям подруг или сослуживиц. «Сарафанное радио» в этом деле – неплохой помощник, как ни странно. И слухи здесь часто не на пустом месте рождаются. Прислушайтесь и не игнорируйте любых мнений на этот счёт.

Хотя справедливо и то, что многим женщинам просто не по статусу ходить в салон, куда ходят, например подчинённые или подруги, особенно если дама значительно продвинулась по служебной линии в последнее время. В этом случае нужно искать рекомендации людей из вашего нового круга. Или надеяться только на себя.

2. Женский Интернет-форум

Если не можете воспользоваться ничьими рекомендациями – найдите сайт с женскими форумами, где леди обсуждают различные салоны. Большие города, такие как Питер и Москва, имеют специальные сайты, где женщины ставят баллы и пишут комментарии ко всем салонам в городе.

В конце концов, организуйте такой сайт в своём городе, или такое обсуждение на своём любимом форуме, где вы часто общаетесь. Это будет интересный эксперимент!

3. Телефонный звонок

Хорошим тестом для салона может стать телефонный звонок в салон. Вам должно понравиться, как с вами разговаривают. Вам должны понятно объяснить режим работы и как проехать. Вас должны суметь хоть как-то проконсультировать уже по телефону: рассказать об услуге, назвать точные цены, сказать, когда можно прийти, кто специалист, или как можно записаться. Если вам хоть что-то не понравилось в телефонном разговоре – вешайте трубку, и звоните в следующий салон. Всё же хорошие заведения, и не обязательно дорогие, следят за профессионализмом специалистов, ресепшионистов в том числе.

4. Сайт салона

Вы определили для себя несколько кандидатов. Зайдите на сайты этих салонов. Информация, размещённая там должна быть актуальной, понятной, с подробным описанием и прайсом. Ну, в общем, по сайту всегда можно сказать, насколько люди любят свою работу и насколько они внимательны к каждому клиенту. Потому что если на сайте кроме прайса есть ещё статьи, консультации, каталоги полезных ссылок и прочее, это уже говорит о том, что подход к делу в салоне серьёзный.

5. Изучаем прайс

Перечень услуг должен быть современным, даже в чём-то передовым. Если маникюр, то не просто обычные два-три вида. Это должны быть и спа-маникюр, и необрезной, и французский, и ещё пару новинок не помешает. То же можно сказать и об уходе за лицом. Массаж, макияж, аппаратное омоложение – а не просто стандартные маски. Каждый хороший салон гордится своими уникальными предложениями, и это обязательно будет видно из прайса. Если таковых нет и всё стандартно – вам может быть немного скучновато в таком месте. Поверьте, очень большое удовольствие ходить к творческому коллективу, который постоянно что-то новое изучает и предлагает своим клиентам. К тому же, это хоть какая-то гарантия, что услуги предоставляются действительно современные. Ищите место, где вам предоставят всё, что вы хотите, в одном месте. Потому что кататься по всему городу в поисках различных специалистов, для занятой женщины это не очень-то подходит. Лучше всё же потратить чуть больше времени на поиски «своего» места. Основное правило – уникальность и разнообразие прайса.

6. Атмосфера

Для большинства активных женщин, салон – это не просто место, где могут предложить услуги по уходу за кожей или парикмахерский зал. Это часто единственное место, где можно действительно отдохнуть и расслабиться, на время оставить свои заботы. Поэтому даже если вы приходите всего на пятнадцать минут, вы должны быть уверены, что это место, где вы получите действительно отдых, а не проблемы или нервотрепку. Хоть это и услуги, но это не прачечная и не супермаркет, здесь очень важна атмосфера, а не только качество услуг, и на неё стоит обращать первое внимание при выборе салона.

7. Продажа косметики

Наличие в продаже косметики может стать хорошим аргументом в пользу салона. Во первых, есть вероятность, что все предложенные продукты можно попробовать. А во-вторых, и это очень важно для бизнес-леди, покупка косметики прямо в своем салоне сможет заметно сэкономить ваше время.

8. Внутрикорпоративное общение

Если вы записываетесь на услугу (по телефону или лично), вам должны сказать имя и фамилию специалиста, его квалификацию. Даже мастера по стрижке в хороших салонах называют не Марь Семена, а по имени и фамилии. Для стилистов их фамилия – это такой же брэнд, и они её не скрывают, а раскручивают. Обязательное уважительное общение между сотрудниками – показатель высокой культуры, а бывать в культурном месте, согласитесь, очень приятно.

9. Дизайн интерьера, фирменный стиль

Что и говорить, всё это должно быть для вас удобным и комфортным. Если вам приходится ждать мастера на проходе, если вам не предлагают как-то себя занять (кофе, журналы) в процессе ожидания, если вам вообще что-то не нравится – поищите новое место. Интерьер также должен нравится по дизайну, по цветовому решению. Если вы не поклонница хай-тека, к примеру, а салон оформлен именно так, то лучше не заставлять себя лишний раздражаться, а найти салон с более уютным оформлением. Вспомните, как вы выбираете кафе или ресторан, к примеру. Уют тоже важен, вам ведь придётся в этом месте проводить какую-то часть своей жизни. Естественно, всё оборудование должно быть новым и современным, никакого ремонта или уборки во время посещения салона – тоже, это понятно.

10. Чистота

Чистота – один из главных показателей, который привлекает или отталкивает. Основной признак чистоты – это даже не блестящие перила и натертый пол. Обратите внимание на воздух. Чистый, кондиционированный, иногда ароматизированный, но всегда свежий и не сухой – это показатель того, что за этим следят с помощью специального оборудования. В парикмахерском зале волосы должны сразу собираться, запах продуктов по уходу за волосами должен быстро «испаряться». Вам не должно быть холодно или жарко. Ну и конечно, никаких тётенек со швабрами. В хорошем месте клиенту не позволят наблюдать за таким прозаическим процессом. В общем, доверьтесь своему носу, он подскажет, как в салоне относятся к чистоте.

11. Наличие парковки

Это, безусловно, не главное условие. Но без парковки тоже плохо. Важно получить в салоне максимум удовольствия и минимум нервов, так зачем заставлять себя нервничать по поводу оставленной за два квартала машины.

12. Расположение

Большинство женщин называют самым удобным местом положения салона – рядом с офисом или рядом с домом. А лучше непосредственно по дороге от дома до офиса. Естественно, если говорить о работающих женщинах. Дамы, располагающие достаточным запасом времени, способны за хорошим сервисом ехать и на другой конец города. Но это встречается достаточно редко. Так что, ищите поближе, чтобы не пропускать процедуры и не обременять себя выбором дополнительного времени.

13. Профессиональная косметика

Обратите внимание на марки профессиональной косметики, которой пользуются в салоне. Если это известные мировые брэнды – это уже показатель высокого качества услуг. Если эта косметика вызывает сомнения – это повод задуматься. Есть не очень известные брэнды, но качественные и эффективные. Попросите консультанта рассказать о марке, если информации мало или она вас не успокоила, то лучше не пользоваться этим салоном. Хотя лучше всё-таки ориентироваться на известность марки. Такие марки имеют широкую дистрибьюторскую сеть и поставляют свежую продукцию регулярно, а также оперативно реагируют на новинки.