Какова стоимость маркетингового исследования? - Рулим только вперед

Какова стоимость маркетингового исследования?

Если вы заинтересованы в проведении маркетингового исследования, то у вас наверняка возникал вопрос о стоимости, которая может быть даже решающим фактором. Рассказываем, сколько стоит маркетинговое исследование рынка!

Итак, если вы заказываете исследование в агентстве MarketQualResearch, то таковы цены при условии проведения на менее 10 глубинных интервью/ не менее 4-х фокус-групп на проект:

  • 1 глубинное интервью — от 20 000 рублей
  • 1 фокус-группа — от 75 000 рублей

Умножайте эти суммы на планируемое количество интервью или групп, и получите итоговую стоимость исследования!

А что именно входит в эту стоимость? Это исследование полного цикла и весь комплекс работ, а именно:

  • работы по общей организации исследования (разработка технического задания и скринера)
  • подготовка гайда (цели, задачи и гипотезы)
  • рекрутмент респондентов по согласованным критериям
  • вознаграждение респондентов за участие
  • проведение фокус-групп/ глубинных интервью
  • подготовка аналитического отчета
  • текстовая расшифровка записей (транскрипты)