Концепция гостиницы - Рулим только вперед

Концепция гостиницы

Инвестор, думает об успехи нового проекта. Задача бизнеса создавать решения, которые будут востребованы гостиничным рынком, популярны среди гостей и финансово привлекательны.

Новые проекты всегда содержат экономические риски. Минимизировать затраты, определить формат работы, объём инвестиций, время не реализацию, помогает разработка концепции гостиничного комплекса. За 13 лет, мы выработали систему подхода к реализации гостиничных проектов от 2 до 5 звезд.

Концепция гостиницы или мини отеля

Концепция гостиницы или мини отеля

С чего начать реализацию гостиничного проекта и почему важно создавать полноценную гостиничную концепцию?

Концепция гостиницы отвечает на все вопросы, связанные с будущим гостиничным проектом. Это документ, на основе которого выстраиваются все бизнес процессы, финансирование и работа с подрядчиками. Ваш план действий. Итак, мы начинаем.

0. Оценка земельного участка (Best Use)
Оценка земельного участка под строительство гостиничного комплекса: ландшафт, определение пятна застройки, размещение коммуникаций, подъездные пути, визуальные характеристики проектируемых строений, ограничения влияющие на конструктив зданий и формирования мастер-плана.

1. Оценка имеющихся зданий и строений на участке
Часто проектом исследования становятся участки, которые ранее использовались в качестве гостиничных объектов или объектов рекреации, на основе которых реализуется новый проект. Сохранившиеся коммуникации, объекты на участке, различные строения, подлежат анализу. Необходимо оценить возможность использования имеющихся объектов, состояния сетей, объём нового строительства.

Анализ участка строительства и зданий

Анализ участка строительства и зданий

2. Анализ географического расположения

Для гостиницы, место размещения здания является основополагающим. Локация – важная составляющая успеха. На данном этапе оцениваются параметры: транспортная доступность, пешая доступность, окружение объекта (объекты культурного наследия, исторические памятники и коммерческие учреждения, социальные учреждения).

На основе полученных данных возможно смоделировать поведенческие особенности гостей, оценить вероятность выбора комплекса для проживания, опираясь на указанные факторы.

3. SWOT анализ местоположения объекта/участка

SWOT анализ позволяет дать заключение по следующим направлениям: Плюсы: Минусы; Возможности; Угрозы. Выводы анализа позволяют получить данные по объекту, учитывая все риски, которые могут возникнуть при реализации проекта (как пример: ухудшение транспортной ситуации и изменение движения транспорта, новое высотное строительство и тд).

Сбор информации из различных источников по анализируемому объекту и его локации, позволяет учесть большее количество угроз, дать объективную оценку потенциала объекта.