Печать, изготовление календарей. Потому что жизнь идет вперед. - Рулим только вперед

Печать, изготовление календарей. Потому что жизнь идет вперед.

Квартальные, карманные, календари-домики, настольные перекидные, настенные, настенные перекидные, фотокалендари — каких только нет календарей! И каждый год печать календарей идёт по новому кругу. Не успеет компания распечатать календарь на один год, как вот уже приходится заказывать печать календарей, на следующий, 2019 год. Кажется, что само изготовление календарей ускоряет бег и без того ускользающего времени, о чём у Бориса Пастернака есть замечательные строки, практически про календари:

Потому что жизнь не ждёт.

Не оглянешься — и святки.

Только промежуток краткий,

Cмотрешь, там и Новый год.

В том, что год – это промежуток краткий, с Пастернаком согласятся даже далёкие от поэзии заказчики рекламной календарной полиграфии. Однако, печать календарей не терпит лирики и заказать печать календарей надо успеть вовремя. Тут главное не перепутать, кому цветы, а кому мороженое (с) Бриллиантовая рука. Карманные календари – на раздачу клиентам, квартальные – в бухгалтерию и менеджерам, настольные перекидные – всем сотрудникам, перекидные настенные – в подарок партнёрам. Вот так, в четырёх-пяти полиграфических ипостасях и предстаёт Новый год для множества организаций и фирм, заказывающих печать календарей перед очередным «сезоном подарков».

Карманные календарики и красные дни.

Если взглянуть на сетку любого карманного календаря невооружённым взглядом, то можно обнаружить одиннадцать, двенадцать, но лучше, конечно же, тринадцать красных дней. Традиция отмечать в календарях праздничные дни красным цветом унаследована ещё от царской России. Календари тех лет имели даже пояснительную надпись: «Числа красные – праздники. Числа на фоне – посты». Да и само изготовление карманных календарей (календарей карманного формата) в дореволюционной России было продиктовано желанием людей всегда иметь под рукой, прежде всего, расписание церковных праздников. Так, в календаре на 1917 год церковные праздники составляли целых 33 нерабочих дня, но что-то пошло не так и вместо 33-х дней в 1917 году успели отгулять только 4.

Сегодня обычный красивый карманный календарь с глянцевой ламинацией остаётся самым компактным и лишь немного сдаёт позиции телефонным календарям. А само изготовление календарей с логотипом компании карманного формата, по сути, выполняет функцию своеобразных визитных карточек компании, которые в течение года будут вручаться всем заинтересованным лицам и потенциальным клиентам, у которых останется после встречи и календарь, и контактная информация с телефонами и логотипом фирмы.

Печать квартальных календарей — изготовление квартальных календарей. Отпуск в феврале.

Внимательно изучая настенный квартальный календарь, директор, неожиданно спросил Петровича, любит ли он тёплую водку? Ненавижу, — ответил Петрович. Вот и отлично, пойдёшь в отпуск в феврале, — резюмировал директор. (Знакомая фраза, не так ли? 🙂 )

Этот эпиграф даёт наглядный ответ на вопрос, зачем, собственно, производственные и коммерческие компании всегда заказывают печать квартальных трехблочных календарей, ведь можно календарь распечатать всего один, сразу на весь год — заказать календарь-плакат? Ограничиться годовым календарём нельзя, потому что печать квартальных календарей – это насущное требование любой организации, чей рабочий процесс предусматривает рабочий график и кому надо иметь перед глазами текущий, а также предыдущий и следующий месяцы. Понятно, что свободному художнику, мыслящему категориями вечности, печать квартальных календарей покажется ненужной суетой, а вот зажатым в стенах офисов менеджерам без них будет неудобно. Ведь хороший качественный квартальный календарь, заказанный в онлайн-типографии www.Digital-Printing.ru, – это своего рода рабочая доска, на которой удобно видеть реальное время как в перспективе, так и ретроспективе – на несколько недель назад или вперёд. Проще говоря, квартальные календари – это «рабочие лошадки», и тот, кто уходил в отпуск в феврале вместо июля, отлично это знает.