Почему все сходят с ума по кроссовкам Yeezy?
Yeezy – одна из самых популярных, дорогих и раскрученных моделей кроссовок, которые распродаются быстрее, чем успевают появиться в продаже (да-да, запись на них начинается задолго до релиза). Но задумывались ли вы о том, как adidas зарабатывает миллионы, продавая только одну модель обуви? Мы расскажем, почему эти кроссовки настолько популярны и почему, похоже, это не изменится в ближайшие несколько десятилетий.
ИСТОРИЯ YEEZY
Если хотите изучать маркетинг, возьмите уроки у Канье Уэста. Он превратил себя в бренд, которому никто не может противостоять. Прежде чем основать собственный бренд, Канье успел посотрудничать с Nike, где он разрабатывал линейку Air купить yeezy 350. В 2007 году вышли первые хайтопы, тут же получившие огромную популярность. А когда музыкант понял, что ждать от Nike большого вознаграждения с продаж не стоит, он оставил американский бренд, перейдя в 2013-ом к их главному конкуренту – adidas.
Релиз первых Yeezy Boost 350 состоялся в 2015 году. Модель adidas Ultra Boost раскупалась буквально за секунды, а расцветка Turtle Dove тут же стала культовой. Заполучить такие кроссовки хотел каждый.

Летом 2015 года вышла расцветка Pirate Black, которую Ким Кардашьян активно демонстрировал весь год, сочетая с любой одеждой.

А окончательно закрепиться в мире моды бренду Yeezy помог показ на Неделе моды в Нью-Йорке (осень-зима 2016), проходивший в Madison Square Garden. В сотрудничестве с adidas уже вышло более 15 моделей, и все они – до сих пор продаются на так называемых «винтажных» аукционах.
СЕКРЕТ ПОПУЛЯРНОСТИ
Это самый частый вопрос, который возникает при обсуждении линейки кроссовок. Давайте разберемся в причинах такого ажиотажа.
- «Сила Канье». Хотите, верьте, хотите нет, но у Канье Уэста гигантское количество фанатов. А еще он дружит с Джастином Бибером, Рианной, Кардашьянами и многими другими знаменитостями, у которых целые армии фанатов.
- Самореклама. Знаменитости, особенно Канье и его жена Ким Кардашьян, часто носят Yeezy в повседневной жизни, а порой надевают и на важные мероприятия. Их фотографии появляются в СМИ и бомбардируют ленты в соцсетях и интернет-изданиях. Это провоцирует всеобщую зацикленность на бренде.
- Нельзя недооценивать власть социальных медиа. Отдадим должное Канье и, собственно, adidas, которые эффективно используют соцсети для поддержания популярности. Выпуск релиза и анонса нового продукта – отличный способ заранее узнать, насколько популярной будет новинка.
- Высокая стоимость перепродажи. Более половины людей, которые покупают кроссовки Yeezy, делают это не для того, чтобы выйти в них на пробежку или ходить на работу. Они делают это для перепродажи. Из-за популярности Yeezy увлечение этими кроссовками не остывает, а некоторые зарабатывают на перепродаже миллионы. Это не шутки!
- Комфорт. Если все предыдущие причины кажутся вам безумными, то комфорт, который дарит пара ногам, отрицать не получится. Эти кроссовки чрезвычайно легкие, удобные и имеют широкую и качественную подошву. В них можно ходить годами!