Бот для автоматизации настройки рекламы: особенности работы - Рулим только вперед

Бот для автоматизации настройки рекламы: особенности работы

Сегодня, пожалуй, трудно найти человека, который ничего не слышал об искусственном интеллекте (ИИ). Разработки в данной области уже активно используются в сфере бизнеса, например для оптимизации процессов интернет-маркетинга. Примером искусственного интеллекта в маркетинге может послужить бот MarketBot от https://bot-marketing.ru/ Ai Marketing. Он позволяет автоматизировать настройку интернет-рекламы.

Принцип работы бота с ИИ в маркетинге

Автоматизируя настройку рекламы, бот также выполняет функции кешбэк-сервиса. В целом принцип работы следующий:

  • Пользователь (его можно назвать «инвестором»), желающий заработать, проходит регистрацию в системе, после чего пополняет бюджет на определенную сумму.
  • Бот, используя эти средства, настраивает рекламу на товары популярных магазинов (из своего каталога). При этом анализ рынка, спроса, предложения и пр. он проводит самостоятельно.
  • Когда покупатель переходит по рекламе и покупает товар, магазин выплачивает кешбэк-сервису вознаграждение (это те деньги, которые магазин все равно потратил бы на рекламу). Часть из них идет покупателю и инвестору.

Таким образом, в выигрыше оказываются все участники данного процесса. Магазин получает стабильный поток клиентов, товары активно продаются. При этом владельцу бизнеса не нужно нанимать маркетологов и разбираться в азах рекламы.

Обычный покупатель получает кешбэк — возврат части потраченных средств, то есть экономит при покупке.

Инвестор получает возможность пассивного заработка: разбираться в тонкостях рекламы ему не нужно. Оплатил бюджет и можно получать прибыль.

Сам кешбэк-сервис забирает оставшуюся часть вознаграждения себе. Этим и обеспечивается заработок владельцев бота.